Обращения граждан
Главная > Обращения граждан
Получить информацию справочного характера по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан можно у специалистов администрации района – Каратаевой Ольги Ивановны, Галустян Нарине Сосиковны (тел. 8(385-87)2-24-01) в течение установленного рабочего времени в рабочие дни.
Часы работы: понедельник – четверг с 8:00 час до 17:00 час, пятница с 8:00 час до 16:00 час, перерыв на обед с 12:00 час до 12:48 час; суббота, воскресенье – выходной день.
Официальный сайт Администрации Змеиногорского района Алтайского края является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан.
Обращение, поступившее в Администрацию Змеиногорского района в электронной форме, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом и Порядком ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в Администрации Змеиногорского района, иных органах местного самоуправления. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии); адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного обращения; почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменном виде; суть предложения, заявления или жалобы. Гражданин вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.
При рассмотрении (обработке) обращений не допускается разглашение сведений содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.