Официальный сайт администрации Змеиногорского района Алтайского края

Администрация Змеиногорского района Алтайского края
  нет данных  

Обзор обращений граждан


Главная  >  Обращения граждан  >  Обзор обращений граждан

Обзор обращений граждан за 4 квартал 2016 года  

Количество обращений граждан
12
Количество вопросов в обращениях граждан
12
Личный прием
-
Результаты рассмотрения обращений:
Подержанно
1
Меры приняты
1
Не поддержано
-
Даны разъяснения
10

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2016 года 

Количество обращений граждан
29
Количество вопросов в обращениях граждан
34
Личный прием
5
Результаты рассмотрения обращений:
Подержанно
1
Меры приняты
12
Не поддержано
4
Даны разъяснения
12

 

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2016 года  

Количество обращений граждан
34
Количество вопросов в обращениях граждан
37
Личный прием
4
Результаты рассмотрения обращений:
Подержанно
1
Меры приняты
6
Не поддержано
0
Даны разъяснения
27

 

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2016 года  

Количество обращений граждан
30
Количество вопросов в обращениях граждан
38
Личный прием
7
Результаты рассмотрения обращений:
Подержанно
5
Меры приняты
9
Не поддержано
0
Даны разъяснения
16

 

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан за 2016 год

За 2016 год в Администрацию Змеиногорского района поступило и рассмотрено 115 обращений, в числе которых:
- 51 письменных обращений;
- 8 электронных обращений;
- 46 обращений было перенаправлено органами исполнительной власти Алтайского края на рассмотрение в Администрацию района по компетенции;
- обращения 10 граждан зарегистрированы в ходе личного приема.
Общее количество поступивших обращений снизилось на 27 %, по сравнению с 2015 годом (159 обращений).
5 % обращений от общего количества поступивших письменных обращений носит коллективный характер.
Анализ письменных обращений показывает, что преобладающее количество обращений затрагивает вопросы коммунального хозяйства, жилищные вопросы, вопросы строительства и архитектуры, землеустройства, землепользования и земельных отношений, материальной помощи, образования и культуры.
Количество вопросов, поставленных в обращениях за 2016 год, составило 121.
Высоким остается количество обращений по вопросам коммунального хозяйства, что составляет 38,02 %, от общего количества вопросов в обращениях, вопросы оказания материальной помощи составили - 12,4%, вопросы жилья - 11,6 %, вопросы строительства и архитектуры - 8,3 %, вопросы землеустройства, землепользования и земельных отношений - 5 %, вопросы образования и культуры - 4,1 %, другие вопросы - 20,7 %.
Результаты по рассмотрению обращений граждан, сложились следующим образом:
-поддержано 8 обращений;
- приняты меры по 28 обращениям;
- отказано в удовлетворении, не поддержано 4 обращения в связи с отсутствием у заявителей права по их разрешению;
- даны разъяснения по 75 обращениям.
Уменьшение поступивших обращений в 2016 году по сравнению с 2015 годом связано с сокращением повторных обращений по ранее рассмотренным обращениям, на которые уже были даны ответы. Существенно уменьшилось количество обращений граждан по вопросам теплоснабжения из-за повышения качества предоставляемой услуги теплоснабжающей организацией в отопительном сезоне 2016-2017 года.
 

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан за 2015 год

За 2015 год в адрес Администрации Змеиногорского района поступило и рассмотрено 159 обращений граждан, из них 11 обращений поступило в электронном виде, на сайт Администрации района.
По 17 из них приняты меры, 14 решены положительно, по 120 – даны разъяснения, в удовлетворении 8 обращений было отказано из-за отсутствия права.
Наиболее актуальные для граждан вопросы в 2015 году:
- улучшение жилищных условий;
- оказание материальной помощи;
- плохое состояние дорожного полотна , как на территории г.Змеиногорска, так и в населенных пунктах Змеиногорского района;
- отсутствие тепло - водоснабжения ;
- расчистка дорог в зимний период времени;
- поиск архивных документов.

 
Новости
Календарь новостей
<<   Апрель  >>
ПВСЧПСВ
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930