Официальный сайт администрации Змеиногорского района Алтайского края

Администрация Змеиногорского района Алтайского края
  нет данных  

Обзор обращений граждан


Главная  >  Обращения граждан  >  Обзор обращений граждан

Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2021 года 
Количество обращений граждан
68
Количество вопросов в обращениях граждан
68
Личный прием
-
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
Меры приняты
4
Не поддержано
3
Даны разъяснения
37 
Находятся на рассмотрении
 16 

 

ИНФОРМАЦИЯ 

о работе с обращениями граждан за 2020 год в Администрации Змеиногорского района

За 2020 год в Администрацию Змеиногорского района поступило и рассмотрено 118 обращений, в числе которых:
- 39 письменных обращения поступило напрямую в администрацию района (в том числе 19 электронных обращений через сайт администрации района);
- 79 обращений (в том числе 6 устных), направленных жителями района на имя Президента Российской Федерации, Губернатора Алтайского края, было перенаправлено органами исполнительной власти Алтайского края на рассмотрение в Администрацию района, т.к. вопросы, поставленные в обращениях, принятие мер для их разрешения относятся к полномочиям органов местного самоуправления.
В 2020 году граждане также активно использовали возможность задать вопрос, озвучить проблему в социальных сетях, а органы местного самоуправления оперативно (в течение 24 часов) изучают поступивший сигнал, предпринимают меры и готовят ответ.
По тематике все обращения граждан распределились на следующие разделы*:
- 0001 «Государство, общество, политика» - 10 обращений (это вопросы, касающиеся деятельности органов местного самоуправления, ценовой политики, реализации прав граждан), доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 8,47 %;
- 0002 «Социальная сфера» - 16 обращений (это вопросы социального обеспечения граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, связанные с выплатами пенсий и пособий, мерами поддержки отдельных категорий граждан, оказанием юридической помощи, оплатой платежей, доступностью Интернета), доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 13,5 %;
- 0003 «Экономика» - 44 обращений (это вопросы, связанные с подготовкой и прохождением осенне-зимнего периода, организацией водоснабжения, транспортного обслуживания, благоустройством, эксплуатацией и сохранностью автомобильных дорог, обращением с отходами, содержанием домашних животных), доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 37,28%;
- 0004 «Оборона, безопасность, законность» - 0, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 0 %;
- 0005 «Жилищно-коммунальная сфера» - 42 обращений (это вопросы, касающиеся предоставления жилья и улучшения жилищных условий, качества водо-, тепло-, электроснабжения, капитального ремонта общего имущества), доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 35,59 %.
Общее количество обращений граждан, по результатам рассмотрения которых приняты меры, составило 36,4%, даны разъяснения, содержащие информацию о принимаемых мерах, проводимой органами местного самоуправления работе по положительному разрешению вопросов, поставленных в обращении, о порядке обжалования результатов рассмотрения обращений – 59,3%, удовлетворены – 2,54%, отказано ввиду отсутствия права – 1,69%.

*Примечание: названия разделов определены тематическим классификатором обращений граждан Российской Федерации, утвержденным распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30 ноября 2017 года № 104.
 

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2020 года 
Количество обращений граждан
19
Количество вопросов в обращениях граждан
21
Личный прием
-
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
Меры приняты
2
Не поддержано
1
Даны разъяснения
6
Находятся на рассмотрении
8
 
Обзор обращений граждан за 2 квартал 2020 года 
Количество обращений граждан
38
Количество вопросов в обращениях граждан
39
Личный прием
-
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
Меры приняты
2
Не поддержано
-
Даны разъяснения
35 
 
Обзор обращений граждан за 1 квартал 2020 года 
Количество обращений граждан
37
Количество вопросов в обращениях граждан
40
Личный прием
-
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
 
Меры приняты
4
Не поддержано
-
Даны разъяснения
33 
  

 
Обзор обращений граждан за 4 квартал 2019 года 
Количество обращений граждан
27
Количество вопросов в обращениях граждан
27
Личный прием
-
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
 
Меры приняты
8
Не поддержано
-
Даны разъяснения
19
 
 
Обзор обращений граждан за 3 квартал 2019 года  
Количество обращений граждан
23
Количество вопросов в обращениях граждан
23
Личный прием
-
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
1
Меры приняты
4
Не поддержано
-
Даны разъяснения
18
 
 
Обзор обращений граждан за 2 квартал 2019 года  
Количество обращений граждан
26
Количество вопросов в обращениях граждан
26
Личный прием
-
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
3
Меры приняты
3
Не поддержано
-
Даны разъяснения
20
 
Обзор обращений граждан за 1 квартал 2019 года  
Количество обращений граждан
28
Количество вопросов в обращениях граждан
30
Личный прием
-
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
-
Меры приняты
7
Не поддержано
-
Даны разъяснения
21
 

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан за 2018 год в Администрации Змеиногорского района

Обзор обращений граждан за 4 квартал 2018 года 

Количество обращений граждан
52
Количество вопросов в обращениях граждан
57
Личный прием
4
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
-
Меры приняты
20
Не поддержано
-
Даны разъяснения
32
 

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2018 года

Количество обращений граждан
33
Количество вопросов в обращениях граждан
35
Личный прием
4
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
2
Меры приняты
8
Не поддержано
-
Даны разъяснения
23

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2018 года   

Количество обращений граждан
33
Количество вопросов в обращениях граждан
36
Личный прием
3
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
-
Меры приняты
6
Не поддержано
1
Даны разъяснения
26
 
Обзор обращений граждан за 1 квартал 2018 года  
 
Количество обращений граждан
26
Количество вопросов в обращениях граждан
30
Личный прием
4
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
-
Меры приняты
6
Не поддержано
-

 

 
Новости
Календарь новостей
<<   Октябрь  >>
ПВСЧПСВ
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031