Официальный сайт администрации Змеиногорского района Алтайского края

Администрация Змеиногорского района Алтайского края
  нет данных  

Обзор обращений граждан


Главная  >  Обращения граждан  >  Обзор обращений граждан

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2020 года 
Количество обращений граждан
38
Количество вопросов в обращениях граждан
39
Личный прием
-
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
Меры приняты
2
Не поддержано
-
Даны разъяснения
35 
 
Обзор обращений граждан за 1 квартал 2020 года 
Количество обращений граждан
37
Количество вопросов в обращениях граждан
40
Личный прием
-
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
 
Меры приняты
4
Не поддержано
-
Даны разъяснения
33 
  
ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан за 2019 год
в Администрации Змеиногорского района

За 2019 год в Администрацию Змеиногорского района поступило и рассмотрено 104 обращения, в числе которых:
- 63 письменных обращения поступило напрямую в администрацию района (в том числе 5 электронных обращений через сайт администрации района);
- 41 обращений, направленных жителями района на имя Президента Российской Федерации, Губернатора Алтайского края, было перенаправлено органами исполнительной власти Алтайского края на рассмотрение в Администрацию района, т.к. вопросы, поставленные в обращениях, относится к полномочиям органов местного самоуправления, поэтому их рассмотрение находится в компетенции органов местного самоуправления.
Из всех обращений доля коллективных обращений составила 19%.
Своим правом на личный прием во Всероссийский день приема граждан 12 декабря 2019 года не воспользовался ни один житель Змеиногорского района.
Общее количество поступивших в 2019 году обращений сократилось по сравнению с уровнем 2018 года на 27,7%. Такое снижение обращений от части объясняется тем, что граждане активно используют возможность задать вопрос, озвучить проблему в социальных сетях, а органы местного самоуправления оперативно (в течение 24 часов) изучают поступивший сигнал, предпринимают меры и готовят ответ; от части принимаемыми мерами по улучшению качества предоставляемых услуг в жилищно-коммунальной сфере, в том числе завершением мероприятий по модернизации объектов ЖКХ, ремонту систем водоснабжения в городе Змеиногорске, установкой модульной котельной и заменой ветхих теплосетей в с.Барановка: анализ тематики обращений граждан показывает, что на 49% по сравнению с 2018 годом уменьшилось количество обращений жителей района, связанных с качеством услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
По тематике все обращения граждан распределились на следующие разделы, определенные тематическим классификатором обращений граждан Российской Федерации, утвержденным распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30 ноября 2017 года № 104:
- 0001 «Государство, общество, политика» - 15 обращений (это вопросы, касающиеся деятельности органов местного самоуправления, административно-территориального устройства, увековечивания памяти выдающихся людей, ценовой политики, использования имущества), доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 14,4 %; в результате рассмотрения обращений по 2-м приняты меры, по 13 – даны разъяснения;
- 0002 «Социальная сфера» - 15 обращений (это вопросы социального обеспечения граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, связанные с системой оплаты труда в бюджетной сфере, мерами поддержки отдельных категорий граждан, организацией работы спортивных объектов), доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 14,4 %; в результате рассмотрения обращений по 4-м приняты меры, по 11 – даны разъяснения;
- 0003 «Экономика» - 23 обращений (это вопросы, связанные с подготовкой и прохождением осенне-зимнего периода, организацией водоснабжения, транспортного обслуживания, газификацией территории района, благоустройством, эксплуатацией и сохранностью автомобильных дорог, обращением с отходами, содержанием домашних животных), доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 22,1 %; в результате рассмотрения обращений по 5-ти приняты меры, по 18 – даны разъяснения;
- 0004 «Оборона, безопасность, законность» - 0, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 0 %;
- 0005 «Жилищно-коммунальная сфера» - 51 обращений (это вопросы, касающиеся постановки на учет на получение жилья, качества водо-, теплоснабжения, капитального ремонта общего имущества), доля таких обращений от общего количества поступивших обращений - 49 %; в результате рассмотрения обращений по 15-ти приняты меры, по 36 – даны разъяснения.
Общее количество обращений граждан, по результатам рассмотрения которых приняты меры, составило 25%. В большей части ответы на обращения, по которым даны разъяснения, содержат информацию о принимаемых мерах, проводимой органами местного самоуправления работе по положительному разрешению вопросов, поставленных в обращении.
 
Обзор обращений граждан за 4 квартал 2019 года 
Количество обращений граждан
27
Количество вопросов в обращениях граждан
27
Личный прием
-
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
 
Меры приняты
8
Не поддержано
-
Даны разъяснения
19
 
 
Обзор обращений граждан за 3 квартал 2019 года  
Количество обращений граждан
23
Количество вопросов в обращениях граждан
23
Личный прием
-
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
1
Меры приняты
4
Не поддержано
-
Даны разъяснения
18
 
 
Обзор обращений граждан за 2 квартал 2019 года  
Количество обращений граждан
26
Количество вопросов в обращениях граждан
26
Личный прием
-
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
3
Меры приняты
3
Не поддержано
-
Даны разъяснения
20
 
Обзор обращений граждан за 1 квартал 2019 года  
Количество обращений граждан
28
Количество вопросов в обращениях граждан
30
Личный прием
-
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
-
Меры приняты
7
Не поддержано
-
Даны разъяснения
21
 

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан за 2018 год
в Администрации Змеиногорского района

За 2018 год в Администрацию Змеиногорского района поступило и рассмотрено 144 обращения, в числе которых:
- 65 письменных обращений;
- 5 электронных обращений;
- 74 обращений было перенаправлено органами исполнительной власти Алтайского края на рассмотрение в Администрацию района по компетенции.
Возросло количество обращений, носящих коллективный характер (34 обращения), что на 78 % больше по сравнению с 2017 годом (19 обращений).
Общее количество поступивших обращений за 2018 год возросло на 48 %, по сравнению с 2017 годом (97 обращений) и на 25 % по сравнению с 2016 годом (115 обращений).
Анализ тематики обращений граждан в Администрацию Змеиногорского района показывает:
- Количество поступивших обращений по тематическому разделу «Государство, общество, политика» составляет 4 единицы, это вопросы деятельности органов местного самоуправления, социально-экономического развития района, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 2,8 %;
- Количество поступивших обращений по тематическому разделу «Социальная сфера» составляет 6 единиц, это вопросы социального обеспечения граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений - 4,2 %;
- Количество поступивших обращений по тематическому разделу «Экономика» составляет 28 единиц, это вопросы, касающиеся ведения личного подсобного хозяйства, организации работы городского и сельского пассажирского транспорта, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, содержания домашних животных, запросы архивных данных, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 19,4 %;
- Количество поступивших обращений по тематическому разделу «Оборона, безопасность, законность» составляет 2 единицы, это вопросы соблюдения норм противопожарной безопасности, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 1,4 %;
- Наиболее высокий показатель количества поступивших обращений по тематическому разделу «Жилищно-коммунальная сфера», который составляет 104 единицы, это вопросы, касающиеся постановки на учет на получение жилья, качества водо-, газо-, теплоснабжения, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений - 72,2 %.
Такое увеличившееся количество обращений граждан во второй половине 2018 года по вопросам жилищно- коммунальной сферы обусловлено, в первую очередь, тем, что в 2018 году в г. Змеиногорске проводились работы по капитальному ремонту котельных №10 и №17, включающих в себя объединение ряда котельных, а также полной замене тепловых сетей контуров котельных №4,№9,№10.
В процессе переключения контуров котельных производилась регулировка и наладка систем теплоснабжения. Во время настройки имели быть место нарушения теплового режима, которые связаны с проведением указанных работ.
Результаты по рассмотрению обращений граждан, сложились следующим образом:
-поддержано 2 обращения;
- приняты меры по 40 обращениям;
- не поддержано 1 обращение в связи с отсутствием права по его разрешению;
- даны разъяснения по 101 обращению.

Примечание: при определении тематики обращений используется тематический классификатор обращений граждан Российской Федерации, утвержденный распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30 ноября 2017 года № 104.
   

Обзор обращений граждан за 4 квартал 2018 года 

Количество обращений граждан
52
Количество вопросов в обращениях граждан
57
Личный прием
4
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
-
Меры приняты
20
Не поддержано
-
Даны разъяснения
32
 

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2018 года

Количество обращений граждан
33
Количество вопросов в обращениях граждан
35
Личный прием
4
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
2
Меры приняты
8
Не поддержано
-
Даны разъяснения
23

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2018 года   

Количество обращений граждан
33
Количество вопросов в обращениях граждан
36
Личный прием
3
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
-
Меры приняты
6
Не поддержано
1
Даны разъяснения
26
 
Обзор обращений граждан за 1 квартал 2018 года  
 
Количество обращений граждан
26
Количество вопросов в обращениях граждан
30
Личный прием
4
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
-
Меры приняты
6
Не поддержано
-
Даны разъяснения
20
 

 

 

 
Новости
Календарь новостей
<<   Август  >>
ПВСЧПСВ
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31