Обзор обращений граждан
Главная > Обращения граждан > Обзор обращений граждан
ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан за 2020 год
в Администрации Змеиногорского района
За 2020 год в Администрацию Змеиногорского района поступило и рассмотрено 118 обращений, в числе которых:
- 39 письменных обращения поступило напрямую в администрацию района (в том числе 19 электронных обращений через сайт администрации района);
- 79 обращений (в том числе 6 устных), направленных жителями района на имя Президента Российской Федерации, Губернатора Алтайского края, было перенаправлено органами исполнительной власти Алтайского края на рассмотрение в Администрацию района, т.к. вопросы, поставленные в обращениях, принятие мер для их разрешения относятся к полномочиям органов местного самоуправления.
В 2020 году граждане также активно использовали возможность задать вопрос, озвучить проблему в социальных сетях, а органы местного самоуправления оперативно (в течение 24 часов) изучают поступивший сигнал, предпринимают меры и готовят ответ.
По тематике все обращения граждан распределились на следующие разделы*:
- 0001 «Государство, общество, политика» - 10 обращений (это вопросы, касающиеся деятельности органов местного самоуправления, ценовой политики, реализации прав граждан), доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 8,47 %;
- 0002 «Социальная сфера» - 16 обращений (это вопросы социального обеспечения граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, связанные с выплатами пенсий и пособий, мерами поддержки отдельных категорий граждан, оказанием юридической помощи, оплатой платежей, доступностью Интернета), доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 13,5 %;
- 0003 «Экономика» - 44 обращений (это вопросы, связанные с подготовкой и прохождением осенне-зимнего периода, организацией водоснабжения, транспортного обслуживания, благоустройством, эксплуатацией и сохранностью автомобильных дорог, обращением с отходами, содержанием домашних животных), доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 37,28%;
- 0004 «Оборона, безопасность, законность» - 0, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 0 %;
- 0005 «Жилищно-коммунальная сфера» - 42 обращений (это вопросы, касающиеся предоставления жилья и улучшения жилищных условий, качества водо-, тепло-, электроснабжения, капитального ремонта общего имущества), доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 35,59 %.
Общее количество обращений граждан, по результатам рассмотрения которых приняты меры, составило 36,4%, даны разъяснения, содержащие информацию о принимаемых мерах, проводимой органами местного самоуправления работе по положительному разрешению вопросов, поставленных в обращении, о порядке обжалования результатов рассмотрения обращений – 59,3%, удовлетворены – 2,54%, отказано ввиду отсутствия права – 1,69%.
*Примечание: названия разделов определены тематическим классификатором обращений граждан Российской Федерации, утвержденным распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30 ноября 2017 года № 104.
Количество обращений граждан |
19
|
Количество вопросов в обращениях граждан |
21
|
Личный прием |
-
|
Результаты рассмотрения обращений:
|
|
Поддержано |
2
|
Меры приняты |
2
|
Не поддержано |
1
|
Даны разъяснения |
6
|
Находятся на рассмотрении |
8
|
Количество обращений граждан |
38
|
Количество вопросов в обращениях граждан |
39
|
Личный прием |
-
|
Результаты рассмотрения обращений:
|
|
Поддержано |
1
|
Меры приняты |
2
|
Не поддержано |
-
|
Даны разъяснения |
35
|
Количество обращений граждан |
37
|
Количество вопросов в обращениях граждан |
40
|
Личный прием |
-
|
Результаты рассмотрения обращений:
|
|
Поддержано |
|
Меры приняты |
4
|
Не поддержано |
-
|
Даны разъяснения |
33
|
Количество обращений граждан
|
27
|
Количество вопросов в обращениях граждан
|
27
|
Личный прием
|
-
|
Результаты рассмотрения обращений:
|
|
Поддержано
|
|
Меры приняты
|
8
|
Не поддержано
|
-
|
Даны разъяснения
|
19
|
Количество обращений граждан |
23
|
Количество вопросов в обращениях граждан |
23
|
Личный прием |
-
|
Результаты рассмотрения обращений:
|
|
Поддержано |
1
|
Меры приняты |
4
|
Не поддержано |
-
|
Даны разъяснения |
18
|
Количество обращений граждан |
26
|
Количество вопросов в обращениях граждан |
26
|
Личный прием |
-
|
Результаты рассмотрения обращений:
|
|
Поддержано |
3
|
Меры приняты |
3
|
Не поддержано |
-
|
Даны разъяснения |
20
|
Количество обращений граждан |
28
|
Количество вопросов в обращениях граждан |
30
|
Личный прием |
-
|
Результаты рассмотрения обращений:
|
|
Поддержано |
-
|
Меры приняты |
7
|
Не поддержано |
-
|
Даны разъяснения |
21
|
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан за 2018 год в Администрации Змеиногорского района
Обзор обращений граждан за 4 квартал 2018 года
Количество обращений граждан |
52
|
Количество вопросов в обращениях граждан |
57
|
Личный прием |
4
|
Результаты рассмотрения обращений:
|
|
Поддержано |
-
|
Меры приняты |
20
|
Не поддержано |
-
|
Даны разъяснения |
32
|
Обзор обращений граждан за 3 квартал 2018 года
Количество обращений граждан |
33
|
Количество вопросов в обращениях граждан |
35
|
Личный прием |
4
|
Результаты рассмотрения обращений:
|
|
Поддержано |
2
|
Меры приняты |
8
|
Не поддержано |
-
|
Даны разъяснения |
23
|
Обзор обращений граждан за 2 квартал 2018 года
Количество обращений граждан |
33
|
Количество вопросов в обращениях граждан |
36
|
Личный прием |
3
|
Результаты рассмотрения обращений:
|
|
Поддержано |
-
|
Меры приняты |
6
|
Не поддержано |
1
|
Даны разъяснения |
26
|
Количество обращений граждан |
26
|
Количество вопросов в обращениях граждан |
30
|
Личный прием |
4
|
Результаты рассмотрения обращений:
|
|
Поддержано |
-
|
Меры приняты |
6
|
Не поддержано |
-
|