Официальный сайт администрации Змеиногорского района Алтайского края

Администрация Змеиногорского района Алтайского края
  нет данных  

Обзор обращений граждан


Главная  >  Обращения граждан  >  Обзор обращений граждан

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан за 2017 год
в Администрации Змеиногорского района

За 2017 год в Администрацию Змеиногорского района поступило и рассмотрено 97 обращений, в числе которых:
- 36 письменных обращений;
- 4 электронных обращений;
- 57 обращений было перенаправлено органами исполнительной власти Алтайского края на рассмотрение в Администрацию района по компетенции.
19 обращений из 97 носят коллективный характер
Общее количество поступивших обращений за 2017 год снизилось на 15,6 %, по сравнению с 2016 годом (115 обращений) и на 39 % по сравнению с 2015 годом (159 обращений).
Анализ тематики обращений граждан в Администрацию Змеиногорского района показывает:
- Количество поступивших обращений по тематическому разделу «Государство, общество, политика» составляет 6 единиц, это вопросы деятельности органов местного самоуправления, социально-экономического развития района, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений - 6,2 %;
- Количество поступивших обращений по тематическому разделу «Социальная сфера» составляет 8 единиц, это вопросы социального обеспечения граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений - 8,2 %;
- Количество поступивших обращений по тематическому разделу «Экономика» составляет 34 единицы, это вопросы ведения личного подсобного хозяйства, отсутствие городского и сельского пассажирского транспорта, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, содержания домашних животных, уборка снега, запросы архивных данных, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений - 35,1 %;
- Наиболее высокий показатель количества поступивших обращений по тематическому разделу «Жилищно-коммунальная сфера», который составляет 49 единиц, это вопросы постановки на учет на получение жилья, нуждающихся в жилых помещениях, перебои в водо-, газо-, теплоснабжении, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, вопросы выплаты субсидий за коммунальные услуги, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений - 50,5 %.
Результаты по рассмотрению обращений граждан, сложились следующим образом:
-поддержано 5 обращений;
- приняты меры по 35 обращениям;
- не поддержано 2 обращения в связи с отсутствием права по их разрешению;
- даны разъяснения по 55 обращениям.


Примечание: при определении тематики обращений используется тематический классификатор обращений граждан Российской Федерации, утвержденный распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30 ноября 2017 года № 104.
 

Обзор обращений граждан за 4 квартал 2017 года  

 
Количество обращений граждан
20
Количество вопросов в обращениях граждан
20
Личный прием
4
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
1
Меры приняты
9
Не поддержано
0
Даны разъяснения
10

 

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2017 года  

 
Количество обращений граждан
21
Количество вопросов в обращениях граждан
32
Личный прием
4
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
2
Меры приняты
8
Не поддержано
0
Даны разъяснения
11

 

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2017 года  

 
Количество обращений граждан
22
Количество вопросов в обращениях граждан
26
Личный прием
5
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
2
Меры приняты
3
Не поддержано
2
Даны разъяснения
15

 

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2017 года  

 
Количество обращений граждан
34
Количество вопросов в обращениях граждан
37
Личный прием
5
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
-
Меры приняты
15
Не поддержано
-
Даны разъяснения
19

 
Обзор обращений граждан за 4 квартал 2016 года  

Количество обращений граждан
12
Количество вопросов в обращениях граждан
12
Личный прием
-
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
1
Меры приняты
1
Не поддержано
-
Даны разъяснения
10

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2016 года 

Количество обращений граждан
29
Количество вопросов в обращениях граждан
34
Личный прием
5
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
1
Меры приняты
12
Не поддержано
4
Даны разъяснения
12

 

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2016 года  

Количество обращений граждан
34
Количество вопросов в обращениях граждан
37
Личный прием
4
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
1
Меры приняты
6
Не поддержано
0
Даны разъяснения
27

 

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2016 года  

Количество обращений граждан
30
Количество вопросов в обращениях граждан
38
Личный прием
7
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
5
Меры приняты
9
Не поддержано
0
Даны разъяснения
16

 

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан за 2016 год

За 2016 год в Администрацию Змеиногорского района поступило и рассмотрено 115 обращений, в числе которых:
- 51 письменных обращений;
- 8 электронных обращений;
- 46 обращений было перенаправлено органами исполнительной власти Алтайского края на рассмотрение в Администрацию района по компетенции;
- обращения 10 граждан зарегистрированы в ходе личного приема.
Общее количество поступивших обращений снизилось на 27 %, по сравнению с 2015 годом (159 обращений).
5 % обращений от общего количества поступивших письменных обращений носит коллективный характер.
Анализ письменных обращений показывает, что преобладающее количество обращений затрагивает вопросы коммунального хозяйства, жилищные вопросы, вопросы строительства и архитектуры, землеустройства, землепользования и земельных отношений, материальной помощи, образования и культуры.
Количество вопросов, поставленных в обращениях за 2016 год, составило 121.
Высоким остается количество обращений по вопросам коммунального хозяйства, что составляет 38,02 %, от общего количества вопросов в обращениях, вопросы оказания материальной помощи составили - 12,4%, вопросы жилья - 11,6 %, вопросы строительства и архитектуры - 8,3 %, вопросы землеустройства, землепользования и земельных отношений - 5 %, вопросы образования и культуры - 4,1 %, другие вопросы - 20,7 %.
Результаты по рассмотрению обращений граждан, сложились следующим образом:
-поддержано 8 обращений;
- приняты меры по 28 обращениям;
- отказано в удовлетворении, не поддержано 4 обращения в связи с отсутствием у заявителей права по их разрешению;
- даны разъяснения по 75 обращениям.
Уменьшение поступивших обращений в 2016 году по сравнению с 2015 годом связано с сокращением повторных обращений по ранее рассмотренным обращениям, на которые уже были даны ответы. Существенно уменьшилось количество обращений граждан по вопросам теплоснабжения из-за повышения качества предоставляемой услуги теплоснабжающей организацией в отопительном сезоне 2016-2017 года.
 

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан за 2015 год

За 2015 год в адрес Администрации Змеиногорского района поступило и рассмотрено 159 обращений граждан, из них 11 обращений поступило в электронном виде, на сайт Администрации района.
По 17 из них приняты меры, 14 решены положительно, по 120 – даны разъяснения, в удовлетворении 8 обращений было отказано из-за отсутствия права.
Наиболее актуальные для граждан вопросы в 2015 году:
- улучшение жилищных условий;
- оказание материальной помощи;
- плохое состояние дорожного полотна , как на территории г.Змеиногорска, так и в населенных пунктах Змеиногорского района;
- отсутствие тепло - водоснабжения ;
- расчистка дорог в зимний период времени;
- поиск архивных документов.

 
Новости
Календарь новостей
<<   Апрель  >>
ПВСЧПСВ
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30