Официальный сайт администрации Змеиногорского района Алтайского края

Администрация Змеиногорского района Алтайского края
  нет данных  

Обзор обращений граждан


Главная  >  Обращения граждан  >  Обзор обращений граждан

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан за 2018 год
в Администрации Змеиногорского района

За 2018 год в Администрацию Змеиногорского района поступило и рассмотрено 144 обращения, в числе которых:
- 65 письменных обращений;
- 5 электронных обращений;
- 74 обращений было перенаправлено органами исполнительной власти Алтайского края на рассмотрение в Администрацию района по компетенции.
Возросло количество обращений, носящих коллективный характер (34 обращения), что на 78 % больше по сравнению с 2017 годом (19 обращений).
Общее количество поступивших обращений за 2018 год возросло на 48 %, по сравнению с 2017 годом (97 обращений) и на 25 % по сравнению с 2016 годом (115 обращений).
Анализ тематики обращений граждан в Администрацию Змеиногорского района показывает:
- Количество поступивших обращений по тематическому разделу «Государство, общество, политика» составляет 4 единицы, это вопросы деятельности органов местного самоуправления, социально-экономического развития района, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 2,8 %;
- Количество поступивших обращений по тематическому разделу «Социальная сфера» составляет 6 единиц, это вопросы социального обеспечения граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений - 4,2 %;
- Количество поступивших обращений по тематическому разделу «Экономика» составляет 28 единиц, это вопросы, касающиеся ведения личного подсобного хозяйства, организации работы городского и сельского пассажирского транспорта, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, содержания домашних животных, запросы архивных данных, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 19,4 %;
- Количество поступивших обращений по тематическому разделу «Оборона, безопасность, законность» составляет 2 единицы, это вопросы соблюдения норм противопожарной безопасности, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 1,4 %;
- Наиболее высокий показатель количества поступивших обращений по тематическому разделу «Жилищно-коммунальная сфера», который составляет 104 единицы, это вопросы, касающиеся постановки на учет на получение жилья, качества водо-, газо-, теплоснабжения, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений - 72,2 %.
Такое увеличившееся количество обращений граждан во второй половине 2018 года по вопросам жилищно- коммунальной сферы обусловлено, в первую очередь, тем, что в 2018 году в г. Змеиногорске проводились работы по капитальному ремонту котельных №10 и №17, включающих в себя объединение ряда котельных, а также полной замене тепловых сетей контуров котельных №4,№9,№10.
В процессе переключения контуров котельных производилась регулировка и наладка систем теплоснабжения. Во время настройки имели быть место нарушения теплового режима, которые связаны с проведением указанных работ.
Результаты по рассмотрению обращений граждан, сложились следующим образом:
-поддержано 2 обращения;
- приняты меры по 40 обращениям;
- не поддержано 1 обращение в связи с отсутствием права по его разрешению;
- даны разъяснения по 101 обращению.

Примечание: при определении тематики обращений используется тематический классификатор обращений граждан Российской Федерации, утвержденный распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30 ноября 2017 года № 104.
  

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2019 года 

Количество обращений граждан
28
Количество вопросов в обращениях граждан
30
Личный прием
-
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
-
Меры приняты
7
Не поддержано
-
Даны разъяснения
21

Обзор обращений граждан за 4 квартал 2018 года 

Количество обращений граждан
52
Количество вопросов в обращениях граждан
57
Личный прием
4
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
-
Меры приняты
20
Не поддержано
-
Даны разъяснения
32
 

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2018 года   

Количество обращений граждан
33
Количество вопросов в обращениях граждан
35
Личный прием
4
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
2
Меры приняты
8
Не поддержано
-
Даны разъяснения
23

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2018 года   

Количество обращений граждан
33
Количество вопросов в обращениях граждан
36
Личный прием
3
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
-
Меры приняты
6
Не поддержано
1
Даны разъяснения
26
 
Обзор обращений граждан за 1 квартал 2018 года  
 
Количество обращений граждан
26
Количество вопросов в обращениях граждан
30
Личный прием
4
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
-
Меры приняты
6
Не поддержано
-
Даны разъяснения
20
 

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан за 2017 год
в Администрации Змеиногорского района

За 2017 год в Администрацию Змеиногорского района поступило и рассмотрено 97 обращений, в числе которых:
- 36 письменных обращений;
- 4 электронных обращения;
- 57 обращений было перенаправлено органами исполнительной власти Алтайского края на рассмотрение в Администрацию района по компетенции.
19 обращений из 97 носят коллективный характер.
Общее количество поступивших обращений за 2017 год снизилось на 15,6 %, по сравнению с 2016 годом (115 обращений) и на 39 % по сравнению с 2015 годом (159 обращений).
Анализ тематики обращений граждан в Администрацию Змеиногорского района показывает:
- Количество поступивших обращений по тематическому разделу «Государство, общество, политика» составляет 6 единиц, это вопросы деятельности органов местного самоуправления, социально-экономического развития района, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений - 6,2 %;
- Количество поступивших обращений по тематическому разделу «Социальная сфера» составляет 8 единиц, это вопросы социального обеспечения граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений - 8,2 %;
- Количество поступивших обращений по тематическому разделу «Экономика» составляет 34 единицы, это вопросы ведения личного подсобного хозяйства, отсутствие городского и сельского пассажирского транспорта, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, содержания домашних животных, уборка снега, запросы архивных данных, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений - 35,1 %;
- Наиболее высокий показатель количества поступивших обращений по тематическому разделу «Жилищно-коммунальная сфера», который составляет 49 единиц, это вопросы постановки на учет на получение жилья, нуждающихся в жилых помещениях, перебои в водо-, газо-, теплоснабжении, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, вопросы выплаты субсидий за коммунальные услуги, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений - 50,5 %.
Результаты по рассмотрению обращений граждан, сложились следующим образом:
-поддержано 5 обращений;
- приняты меры по 35 обращениям;
- не поддержано 2 обращения в связи с отсутствием права по их разрешению;
- даны разъяснения по 55 обращениям.


Примечание: при определении тематики обращений используется тематический классификатор обращений граждан Российской Федерации, утвержденный распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30 ноября 2017 года № 104.

 
Обзор обращений граждан за 4 квартал 2017 года   
Количество обращений граждан
20
Количество вопросов в обращениях граждан
20
Личный прием
4
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
1
Меры приняты
9
Не поддержано
0
Даны разъяснения
10

 Обзор обращений граждан за 3 квартал 2017 года   

Количество обращений граждан
21
Количество вопросов в обращениях граждан
32
Личный прием
4
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
2
Меры приняты
8
Не поддержано
0
Даны разъяснения
11

 Обзор обращений граждан за 2 квартал 2017 года   

Количество обращений граждан
22
Количество вопросов в обращениях граждан
26
Личный прием
5
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
2
Меры приняты
3
Не поддержано
2
Даны разъяснения
15

 Обзор обращений граждан за 1 квартал 2017 года   

Количество обращений граждан
34
Количество вопросов в обращениях граждан
37
Личный прием
5
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
-
Меры приняты
15
Не поддержано
-
Даны разъяснения
19

 Обзор обращений граждан за 4 квартал 2016 года  

Количество обращений граждан
12
Количество вопросов в обращениях граждан
12
Личный прием
-
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
1
Меры приняты
1
Не поддержано
-
Даны разъяснения
10

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2016 года 

Количество обращений граждан
29
Количество вопросов в обращениях граждан
34
Личный прием
5
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано
1
Меры приняты
12
Не поддержано
4
Даны разъяснения
12

 Обзор обращений граждан за 2 квартал 2016 года  

Количество обращений граждан
34
Количество вопросов в обращениях граждан
37
Личный прием
4
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано

 
Новости
Календарь новостей
<<   Июль  >>
ПВСЧПСВ
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031