Официальный сайт администрации Змеиногорского района Алтайского края

Администрация Змеиногорского района Алтайского края
  нет данных  

Комиссии


Главная  >  Комиссии

Административная комиссия
Контактная информация:
658480, г. Змеиногорск, ул. Шумакова, 4
E-mail: zmadm17@mail.ru, тел. 8(38587)22436

График работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-00
пятница с 8-00 до 16-00
выходной: суббота, воскресенье
обед с 12-00 до 12-48

Административная комиссия при Администрации Змеиногорского района Алтайского края является коллегиальным органом, созданным для обеспечения на территории района соблюдения закона Алтайского края от 10 июля 2002 №46-3С "Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края".

Основные задачи:

  • осуществление мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Алтайского края, по координации деятельности органов и учреждений по профилактике правонарушений;
  • рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных законом Алтайского края.

 

Состав административной комиссии:

Горяинов О.А. – председатель комиссии, первый заместитель главы Администрации Змеиногорского района;
Бушуев С.М. - заместитель председателя комиссии, исполняющий обязанности заместителя главы администрации Змеиногорского района по оперативным вопросам;
Буньков М.Ю. – секретарь административной комиссии при Администрации Змеиногорского района.

Члены комиссии:

Афанасьев Б.А. – начальник управления по сельскому хозяйству, землепользованию, природопользованию и управлению муниципальным имуществом Администрации Змеиногорского района;
Быковская Т.Ю. – главный специалист МОЭК по Змеиногорскому району (по согласованию);
Зырянова Е.В. – заведующий отделом экономики Администрации Змеиногорского района;
Савин А.О. – врио начальника полиции по ООП МО МВД России «Змеиногорский» (по согласованию);
Скворцова Л.Д. – заведующий отделом архитектуры, строительства, транспорта и благоустройства Администрации Змеиногорского района;
Ткаченко М.В. – заведующий юридическим отделом Администрации Змеиногорского района.

Административная комиссия создана сроком на 5 лет.

Информация о работе административной комиссии

Информация о деятельности административной комиссии за 12 месяцев 2021 года

Информация о деятельности административной комиссии за 9 месяцев 2021 года

Информация о деятельности административной комиссии за 6 месяцев 2021 года

Итоги работы административной комиссии за 1 квартал 2021 года

Итоги работы административной комиссии за 2020 год

План работы административной комиссии на 2021 год

Нормативно-правовая база

Решение Змеиногорского районного Совета дипутатов от 11.03.2022 г. №18 "Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, совершённых на территории Змеиногорского района Алтайского края"

Решение Змеиногорского районного Совета депутатов от 14.05.2021 №36 "Об утверждении Положения о работе и функционирования административной комиссии при Администрации Змеиногорского района Алтайского края, действующей в границах Барановского, Карамышевского, Кузьминского, Октябрьского, Саввушинского, Таловского, Черепановского сельсоветов"

Решение Змеиногорского районного Совета депутатов от 11.12.2020 №71 "Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, совершенных на территории Змеиногорского района Алтайского края"

Закон Алтайского края от 24.06.2021№70-№3С "О внесении изменений в закон Алтайского края "Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края""

Закон Алтайского края от 06.12.2017 №95-3С "Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Алтайского края"

Закон Алтайского края от 08.09.2003 №41-3С "Об охране зелёных насаждений городских и сельских населённых пунктов Алтайского края"

Закон Алтайского края от 10.07.2002 №46-3С "Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края"

Новости

Уважаемые владельцы собак!!!!!

Отношения в области обращения с животными в целях защиты животных, а также укрепления нравственности, соблюдения принципов гуманности, обеспечения безопасности и иных прав и законных интересов граждан при обращении с животными регулируются Федеральным законом от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Собака в свободном выгуле является угрозой для жизни и здоровья детям, школьникам, жителям поселения. Если правила выгула нарушаются, лица (хозяева) могут быть привлечены к административной, уголовной или иной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Так, за причинение собаками физического и (или) материального вреда (ст. 70 Закона Алтайского края №46-ЗС от 10.07.2002 г.) - влечет наложение административного штрафа на граждан - владельцев собак в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц, если владельцами собак являются организации, - в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
За причинение тяжкого вреда по неосторожности при нападении животного предусмотрена уголовная ответственность по части 1 статьи 118 Уголовного кодекса РФ:
- штраф до 80 000 руб. или в размере дохода осужденного за 6 месяцев;
- обязательные работы до 480 часов;
- арест до полугода;
- ограничение свободы до 3 лет;
- исправительные работы до 2 лет.

ГРАЖДАНЕ, ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИХ ПИТОМЦЕВ!!!!!!

Ни одна служба не в состоянии решить эту проблему, если мы сами не хотим этого сделать. ПОМНИТЕ, что на месте человека, подвергшегося нападению собаки, можете оказаться вы, либо еще хуже ваш ребенок!

СДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ НАШ РАЙОН БЕЗОПАСНЫМ ДЛЯ ЖИЗНИ!!!!!

Бездомные животные - одна из наболевших проблем нашего района. 

Законодательно ее решение возложено на органы местного само-управления, но методов и отлаженного механизма, для решения этой ситуации, на сегодняшний день нет.

Есть возможность выделения краевых средств по контракту, но при этом есть масса различных «подводных камней». По конкурсу на отлов, ветеринарный осмотр, лечение, вакцинацию, стерилизацию одного животного выделяются средства в 2535 рублей, в которые в том числе входит кормление 112 рублей в день, на период содержания животного в приюте (который имеет законодательное ограничение). При этом максимальная цена контракта не может превышать сумму 119 тысяч рублей. Для всего этого комплекса работ нужны специалисты по отлову бездомных животных, специальная техника, квалифицированный ветеринар, все они нуждаются в заработной плате и затратах гораздо больших, чем выделяемая по контракту сумма. А отчет о проделанной работе - строжайший.
Мы интересовались опытом работы наших коллег из других районов, но на сегодняшний день, на весь Алтайский край существует только два приюта для бездомных животных – в Барнауле и Рубцовске. Все дополнительное финансирование там идет за счет сбора спонсорских средств. Поэтому и нет желающих участвовать в реализации контракта.
Отдельно хотелось бы поговорить о подкармливании бродяжек некоторыми сострадательными жителями. Если жалко – возьмите животное во двор, предоставьте ему полноценный кров и заботу. А кидая из милости куски хлеба неподалёку от своего дома, вы тем самым приручаете бродячую собаку, которая начинает вам служить, защищая не двор, в котором не живёт, а близлежащую к дому территорию. Прохожим через этот участок улицы пройти довольно сложно, собаки с истошным лаем кидаются на всех встречных, показывая свою преданность. Только вот никому это не надо.
Рассмотрим такую ситуацию. К дому дачницы прибилась собака, которую та пожалела и стала кормить, разрешив проживать в будке на своем участке, взяв на себя обязанности по выполнению правил содержания животных, например, по обеспечению вакцинации, при этом не считая себя хозяйкой данной собаки. Но прикармливание собак сердобольными гражданами в определенном месте иногда может быть признано фактическим приобретением бродячих собак и принятием на себя соответствующей ответственности за их поведение. Так, женщина, взяв на себя добровольно, функции владельца, обязана и соблюдать правила содержания собак. Если такая собака, находясь на самовыгуле, покусала ребенка, суд имеет право взыскать с дачницы ущерб, связанный с укусами.
Ситуация с волонтерами, которые кормят бесхозяйных животных, очень похожа на эту. Хотя волонтер не предоставляет место проживания животного, тем не менее, он имеет обязанность проводить свою деятельность так, чтобы это не угрожало безопасности других граждан. В частности, хотелось бы, чтобы места прикорма бездомных собак находились на некотором удалении от общественных мест.
В целом, в вопросах решения проблемы бездомных домашних животных, органы власти Змеиногорского района, поддерживают волонтерскую деятельность, и готовы к продуктивному диалогу с представителями общественных организаций, занимающихся защитой домашних животных.
И в заключение хочется ещё раз напомнить прописную истину: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Сто раз подумайте перед тем, как взять животное в дом или во двор. Ведь вы берёте его не на время, а на всю его жизнь, а это может быть 10 лет и более. Питомца надо будет кормить, лечить и просто быть ему другом.

Скот, который гуляет сам по себе...
Ни для кого не секрет, что проблема бродячего скота на протяжении последних лет стала чуть ли не главной в жизни многих населенных пунктов нашего района. Дело касается заметно участившихся за последнее время случаев несанкционированного выпаса домашнего скота на муниципальных территориях сёл, за которым со стороны хозяев не производится надлежащий присмотр. Несомненно, попытка многих владельцев домашних парнокопытных без особого труда содержать приусадебное хозяйство для других жителей частенько выходит, как говорится, «боком», но такая обеспокоенность пострадавших мало кого волнует. Несмотря на предпринимаемые сельскими поселениями меры в отношении нерадивых владельцев буренок, данная проблема с каждым годом становится все актуальней. Как говорят в сельсоветах, связано это с тем, что люди, содержащие домашнее хозяйство, не совсем ответственно относятся к своим обязанностям. А некоторые – и вовсе не считают нужным решать вопросы по организации выгула своих питомцев.
А между прочим, Закон четко определяет, кто и каким образом должен заботиться о том, чтобы коровы паслись под присмотром. Делают это непосредственно сами владельцы животных. Вся ответственность ложится на их плечи, что вполне естественно. В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса РФ именно собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. Что касается сельской власти, то она лишь обязана контролировать этот процесс.
Во всех сельских поселениях района Решением советов депутатов Змеиногорского района Алтайского края приняты Правила благоустройства территорий муниципальных образований и надлежащее содержание расположенных на них объектов.
Согласно вышеуказанным правилам, домашний скот и птица должны содержаться в пределах земельного участка собственника, пользователя, находящегося в его собственности, владении, пользовании, а выпас скота разрешается только в специально отведенных для этого местах. На территориях населенных пунктов запрещается беспривязное содержание животных на пустырях в границах населенных пунктов, в береговой зоне, на территориях кладбищ; совершать прогон животных к месту выпаса и обратно через центр населенного пункта, парки, скверы, аллеи, газоны, мимо больниц, школ, детских садов, зон отдыха; выпас скота на территории улиц населенных пунктов, садов.
А также эти правила включают в себя соблюдение чистоты и порядка как на территориях сельских поселений, так и на придомовых.
Нарушение в области благоустройства территорий муниципальных образований, согласно п. 10 ст. 27 Закона Алтайского края № 46-ЗС влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей, на должностных лиц - от одной тысячи до десяти тысяч рублей, на юридических лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Вот такая вот ситуация с бродячим скотом у нас в районе. И исправить с ней под силу, наверное, только самим его владельцам. Понятно, что решение вопроса потребует вложений: и физических, и матери-альных. Отдавая свою корову в стадо, хозяину нужно взять на себя дополнительные хлопоты – вовремя проводить скотину к пастуху, вовремя встретить вечером. Да и плату за организованный выпас никто не отменял. Но, согласитесь, это мелочи, по сравнению с той суммой, которую придется возмещать хозяину, если его корова или бык причинит кому-нибудь ущерб, кого-то, не дай Бог, покалечит, станет причиной ДТП. В конце концов, могут покалечить и саму «кормилицу», выгоняя с огорода с созревающим урожаем. Вариантов неблагоприятных последствий такого самовольного выпаса много. Поэтому хозяину, если есть такая возможность, лучше все-таки определить бурёнку в стадо. Чтобы потом не раскаиваться в своей беспечности…

 
Новости
Календарь новостей
<<   Март  >>
ПВСЧПСВ
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031