Официальный сайт администрации Змеиногорского района Алтайского края

Администрация Змеиногорского района Алтайского края
  нет данных  

Новости


Главная  >  Новости  >  Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтай...

10 марта 2020
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в городе Змеиногорске, Змеиногорском, Локтевском и Третьяковском районах» В связи с Всемирным днём защиты прав потребителей, в период с 11.03.2020г. по 25.03.2020г., проводит «Горячую линию» по з 

 ВНИМАНИЕ,ВНИМАНИЕ!!!
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в городе Змеиногорске, Змеиногорском, Локтевском и Третьяковском районах»
В связи с Всемирным днём защиты прав потребителей,
в период с 11.03.2020г. по 25.03.2020г., проводит «Горячую линию» по защите прав потребителей

Звонок на «горячую линию» бесплатный.
Телефон 8(385-86) 3-24-41,3-14-90
Время проведения горячей линии
Понедельник-четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.30

 

О правах потребителя
Каждый день, совершая покупки в магазинах, пользуясь различными видами услуг (медицинскими, жилищно-коммунальными, образовательными и др.), заключая договоры на выполнение работ, необходимо помнить, что все мы являемся потребителями.

Потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать, или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Следовательно, потребителем не могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, приобретающие товары (работы, услуги) для своих нужд.
Основным документом, регулирующим потребительские отношения (то есть права и обязанности, ответственность между потребителем, продавцом. исполнителем услуг) является Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.
Давайте по порядку разберёмся с тем, какие права есть у конечного потребителя:

Право на покупку товара хорошего качества.
В соответствии со ст.4 указанного Закона:
*любой товар, который нам пытаются продать (в том числе, это относится и к услугам), должен быть качественным. Если потребитель обнаружит недостатки, дефекты, ранее не заявленные продавцом (человеком, предлагающим услугу), то у него есть возможность воспользоваться своими правами, которые предусмотрены ст.18 и ст.29.


Право на приобретении безопасного товара.
Любой предоставляемый товар для конечного потребителя (покупателя) или услуга должны быть совершенно безопасными и не угрожать жизни человека. Вред не должен наноситься также имуществу, окружающей среде.
Право на получение любой информации по приобретаемому товару (оплачиваемой услуги).
Покупатель (потребитель) имеет полное право на получение максимально достоверной информации по приобретаемому товару (услуги). Данное положение имеется в Законе для более комфортного, правильного выбора. Также это сделано для потенциальной реализации права на обмен товара или его возврат, если он не будет в полной мере соответствовать заявленным характеристикам и так далее.

Право на компенсацию убытка.
Если продавец или иное лицо, продали не качественный товар (или оказали некачественную услугу), это нарушает права потребителя. Отсюда следует, что у Вас появляется возможность затребовать компенсацию убытка в денежном эквиваленте. Это же касается получения неустоек со стороны продавцов, изготовителей.


Право на получение компенсации морального ущерба.
Покупатель имеете возможность получить полную компенсацию за оказанную услугу или полученный товар (то есть, в размере полной стоимости). Также Вы вправе требовать неустойку, сумма которой будет определена судебной инстанцией.

Право на установление срока службы, годности, гарантии на приобретаемый товар.
Благодаря данной статье в Законе, появляется возможность для дополнительного привлечения продавца к ответственности в течение выше заявленных сроков. Для всех товаров, услуг они свои.

 

 



Вернуться к ленте новостей

 
Новости
Календарь новостей
<<   Апрель  >>
ПВСЧПСВ
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930