Официальный сайт администрации Змеиногорского района Алтайского края

Администрация Змеиногорского района Алтайского края
  нет данных  

Новости


Главная  >  Новости  >  Преимущества получения государственных услуг в сфе...

20 сентября 2018
Преимущества получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде 

 Теперь вы можете заказать оформление документов через интернет зайдя на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг, Справочно-информационный портал «Государственные услуги» является единой точкой доступа граждан и организаций к государственным услугам в электронном виде.
В настоящее время по линии миграционной службы через Портал предоставляются следующие услуги:
 Выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения (10 летние).
 Выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца (5 летние).
 Выдача и замена внутреннего паспорта гражданина РФ.
 Адресно-справочная информация для физических лиц.
 Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания.
 Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства.
 Оформление и продление вида на жительство.
 Оформление разрешения на временное проживание.
 Оформление приглашения для иностранного гражданина от физического лица.
Перечень документов, необходимых для получения указанных государственных услуг, размещен в информационной части Портала.
Преимущества получения (предоставления) государственных услуг в электронном виде:
1.Заявление может быть заполнено и направлено:
 в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
 с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.
2. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
3. Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа (за исключением государственной услуги по оформлению ПВДНП).
4. При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.
5. Оказание государственной услуги производится в приоритетном порядке: заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде.
Порядок предоставления государственной услуги через портал:
Для того чтобы воспользоваться услугами нового портала и оформить документы посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных услуг и создать «Личный кабинет».
Регистрация включает в себя три основных этапа:
1.Заполнение регистрационной анкеты.
На этом этапе пользователь вносит свои данные в анкету, и происходит их автоматизированная проверка в ведомственных базах данных. В связи с тем, что проверка происходит онлайн, при большом количестве одновременных обращений пользователей возможны задержки с ответом. Также на этом этапе пользователю отправляются на указанные в анкете номер телефона и адрес электронной почты регистрационные коды, которые нужно ввести в соответствующие поля.
2. Отправка пользователю письма с кодом авторизации.
После заполнения анкеты на указанный в ней пользователем почтовый адрес отправляется бумажное письмо с кодом авторизации. Заказное письмо будет доставлено в период от 10 дней до 2-х недель в зависимости от удаленности региона.
3. Завершение регистрации на Портале.
На этом этапе пользователь завершает регистрацию на Портале путем ввода кода авторизации из полученного им бумажного письма.
Для регистрации потребуются:
Внесение в регистрационную анкету:
 фамилия, имя и отчество;
 номер СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации;
 номер ИНН — в данное поле вносится идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой;
 почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации;
 номер контактного мобильного телефона;
 контактный адрес электронной почты.
Также пользователь вводит пароль для своего входа в «Личный кабинет», и контрольный вопрос и ответ на него, с помощью которых можно будет восстановить пароль при его утере.
Введенные при регистрации фамилия, имя и отчество, номера ИНН и СНИЛС в процессе регистрации сверяются с данными, содержащимися в ведомственных базах данных Пенсионного фонда и Федеральной налоговой службы. Успешно пройти регистрацию можно только при их совпадении. Если Вы не знаете свой СНИЛС, обратитесь в ближайшее отделение Пенсионного фонда Российской Федерации.
После прохождения регистрации, для входа в «Личный кабинет» необходимо пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных услуг.
Обращаем внимание всех потенциальных пользователей электронных услуг: заявка должна быть заполнена аккуратно. Проверяйте буквы, цифры и другие данные. Любая неточность повлечет за собой отказ системы в приеме заявки по причине предоставления недостоверных сведений, и Вам придется начинать все с начала. Обязательные для заполнения поля обозначены красными «звездочками».
Убедительная просьба, при подаче заявлений в электронном виде, пожалуйста, оставляйте контактные телефоны или e-mail для обратной связи с Вами.
После заполнения заявления, проверьте его еще раз во избежание опечаток и пропусков.
Так же, обращаем Ваше внимание на то, что после подачи заявления, его статус Вы сможете контролировать из своего Личного кабинета на Портале:
 Подано — заявление прошло форматно-логический контроль;
 Принято — заявление проверено и принято к исполнению;
 Возврат — заявление возвращено с указанием причин возврата и реквизитами должностного лица;
 Приглашение — Вы должны прибыть в указанный день, в указанное время, по указанному в сообщении адресу со всеми необходимыми документами для оформления документов, на которые подавали заявление;
 Закрыто — документ получен заявителем.
Для получения государственной услуги, Вам необходимо будет явиться в подразделение с оригиналами документов, указанных в перечне документов, необходимых для получения указанной государственной услуги и квитанцией об оплате государственной пошлины.
Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их оформлении и получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема.

По всем оказываемым в электронном виде государственным услугам (за исключением государственной услуги по оформлению ПВДНП — что связано с дополнительной процедурой фотографирования и занесения данных в электронный чип документа через специальное оборудование) при подаче заявлений через Портал, Вам достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.
Непосредственное описание процедур:
1. Если Вы оформляете заграничный паспорт старого образца, то Вы посещаете ФМС один раз: сдав все необходимые документы и фотографии, после их проверки сотрудником УФМС при положительном результате сверки, Ваш документ сразу будет изготовлен.
2. Если Вы оформляете внутренний паспорт гражданина РФ, то Вы посещаете ФМС один раз: сдав все необходимые документы и фотографии, после их проверки сотрудником УФМС при положительном результате сверки, Ваш документ сразу же будет изготовлен.
3. Если Вы оформляете загранпаспорт нового поколения, то Вы посещаете УФМС два раза: первый раз — для фотографирования и занесения данных в электронный чип документа через специальное оборудование, второй — для получения готового паспорта.
4. При подаче заявления о регистрации по месту пребывания (по форме № 1) Вы получите электронное сообщение, в котором предлагается в 3-дневный срок в приемные часы прибыть в орган регистрационного учета для проставления в заявлении подписи и предъявления документа, удостоверяющего личность, и документа, являющегося основанием для временного проживания в заявленном жилом помещении, надлежаще оформленного.
Оформленное свидетельство о регистрации по месту пребывания (по форме № 3) выдается на руки в день предъявления документов.
6. При подаче заявления о снятии с регистрационного учета по месту пребывания Вы получите электронное сообщение о необходимости прибытия в 3-дневный срок в орган регистрационного учета для предъявления документа, удостоверяющего личность, и проставления в заявлении личной подписи.
6. При подаче заявления о регистрации по месту жительства (по форме № 6) Вы получите электронное сообщение, в котором предлагается в 3-дневный срок в приемные часы прибыть в орган регистрационного учета для проставления в заявлении подписи и предъявления документа, удостоверяющего его личность, и документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение.
В Ваш паспорт гражданина РФ вносится отметка о регистрации по месту жительства (лицу, не достигшему 14-летнего возраста, – оформляется свидетельство о регистрации по месту жительства по форме № 8) в день предъявления документов.
7. При подаче заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства Вы получите электронное сообщение о необходимости прибытия в 3-дневный срок в орган регистрационного учета для предъявления документа, удостоверяющего личность, и проставления в заявлении личной подписи.
В Ваш паспорт гражданина РФ вносится отметка о снятии с регистрационного учета по месту жительства в день предъявления документа.
8. При подаче заявления о выдаче иностранным гражданам разрешения на временное проживание или вида на жительство Вы получите электронное сообщение о сроках рассмотрения заявления и перечне документов, которые необходимо предоставить по прибытии в территориальный орган ФМС России.
9. При подаче ходатайства о выдаче приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства Вы получите электронное сообщение о сроках рассмотрения ходатайства и перечне документов, которые необходимо предоставить по прибытии в территориальный орган ФМС России.

Начальник миграционного пункта О.А. Миргородская



Вернуться к ленте новостей

 
Новости
Календарь новостей
<<   Апрель  >>
ПВСЧПСВ
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930