Официальный сайт администрации Змеиногорского района Алтайского края

Администрация Змеиногорского района Алтайского края
  нет данных  

Новости


Главная  >  Новости  >  ПРИКАЗ от 9 июня 2020 г. N 410 ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯ...

07 августа 2020
ПРИКАЗ от 9 июня 2020 г. N 410 ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКОВ И СРОКОВ ЗАМЕНЫ ДОКУМЕНТОВ, НАЗВАННЫХ В ПУНКТЕ 1 УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 АПРЕЛЯ 2020 Г. N 275, И ВЫДАЧИ ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИН 

 ПРИКАЗ
от 9 июня 2020 г. N 410
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ПОРЯДКОВ И СРОКОВ ЗАМЕНЫ ДОКУМЕНТОВ, НАЗВАННЫХ
В ПУНКТЕ 1 УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 18 АПРЕЛЯ 2020 Г. N 275, И ВЫДАЧИ ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАЗВАННЫМ В ПУНКТЕ 2 УКАЗА
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 АПРЕЛЯ 2020 Г. N 275

Настоящий Порядок регламентирует деятельность Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях (в том числе подразделений по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции территориальных органов МВД России на районном уровне) по выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, гражданам Российской Федерации, достигшим в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года включительно возраста 14 лет и не получившим его, и замене паспорта, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года включительно.
Выдача (замена) паспортов гражданам осуществляется в срок по 31 декабря 2020 года включительно в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 13 ноября 2017 г. N 851, с учетом положений настоящего Порядка.
Выдача (замена) паспортов гражданам осуществляется по заявлениям о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П, поданным гражданами или законными представителями признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными граждан.
Решение об изменении часов приема граждан и распределении нагрузки по приему заявлений и оформлению паспортов в целях исключения образования очередей в зависимости от количества находящихся на приеме граждан принимается руководителем (начальником) Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделения по вопросам миграции, а в случае его отсутствия - заместителем руководителя (начальника) Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделения по вопросам миграции или лицом, исполняющим обязанности руководителя (начальника) Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, начальника подразделения по вопросам миграции.
Отказ в приеме заявления допускается только в случаях, предусмотренных пунктом 14 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828, и пунктами 44 и 45 Административного регламента по выдаче, замене паспортов.
При обращении гражданина с заявлением для замены паспорта непосредственно в подразделение по вопросам миграции по месту жительства в случае, если подлежащий замене паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции, рассмотрение заявления, оформление и выдача паспорта производятся не позднее следующего рабочего дня с даты приема подразделением по вопросам миграции всех необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом по выдаче, замене паспортов.
В иных случаях замена паспорта осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 27 Административного регламента по выдаче, замене паспортов.
При подаче заявления посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
1. Паспорт оформляется в порядке, предусмотренном Административным регламентом по выдаче, замене паспортов, за исключением размещения фотографии и нанесения ламинационной пленки горячего прикатывания, которые осуществляются в соответствии с подпунктом 7.3 настоящего пункта.
2. Личная подпись в заявлении проставляется гражданином непосредственно при личном посещении руководителя подразделения по вопросам миграции после получения уведомления о готовности паспорта.
3. Руководитель подразделения по вопросам миграции после проверки оригиналов документов и проставления гражданином подписи в заявлении проставляет свою подпись и печать подразделения по вопросам миграции в оформленном паспорте и передает паспорт с оригиналами документов и фотографиями заявителя сотруднику подразделения по вопросам миграции, уполномоченному на оформление паспорта, который незамедлительно выполняет действия, предусмотренные подпунктом 153.2.4 пункта 153 и пунктом 155 Административного регламента по выдаче, замене паспортов.
Вторая фотография гражданина наклеивается сотрудником подразделения по вопросам миграции, уполномоченным на оформление паспорта, на заявление.
4. Выдача паспорта осуществляется незамедлительно после совершения действий, указанных в подпункте 7.3 настоящего пункта, с выполнением административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом по выдаче, замене паспортов, за исключением абзаца первого пункта 178 Административного регламента по выдаче, замене паспортов.



Вернуться к ленте новостей

 
Новости
Календарь новостей
<<   Сентябрь  >>
ПВСЧПСВ
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930