Новости
Главная > Новости > ПФР информирует: «Личный кабинет» - для всех, но ...
Электронный сервис «Личный кабинет плательщика страховых взносов» появился полгода назад. Его главная цель – помочь работодателям края независимо от формы собственности предприятия исполнять обязанности по пенсионному страхованию. Полезный ресурс обеспечивает пользователям доступ к целому спектру услуг, которые можно получить дистанционно – то есть, не выходя из дома или офиса. Очевидное удобство пока оценили лишь 22 тысячи алтайских страхователей из 123 тысяч работодателей региона. Причем, наименьшую активность проявили предприниматели крупнейших городов края – Барнаула и Бийска.
Перечень предоставляемых в «кабинете» онлайн-услуг будет постоянно расширяться – опять же для удобства страхователей. С помощью ресурса работодатели уже сейчас могут не только контролировать состояние расчетов в ПФР, своевременно получать информацию о задолженности на обязательное пенсионное или медицинское страхование, но и отслеживать историю платежей за определенный период, автоматически формировать платежные поручения и квитанции для оплаты взносов, пеней или штрафов.
Напомним, что подключиться к «Личному кабинету» можно по ссылке altaikr.lkpr.pfrf.ru, в пункте «Регистрация» оставить заявку и указать способ получения кода активации. Также получить пароль на вход в Личный кабинет возможно при личном обращении (либо через законного представителя) в Управление ПФР по месту регистрации. Обратившийся будет подключен к ресурсу в день направления заявки или подачи заявления на получение кода активации.
Более подробную информацию можно получить по телефону «горячей линии» (385-2) 399-934 или непосредственно в Управлениях ПФР в г.Барнауле по адресу: Социалистический пр., 19, в г.Бийске – ул.И.Мухачева, 228.
Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Алтайскому краю