Новости
Главная > Новости > Преимущества получения государственных услуг по ли...
Государственные услуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам Российской Федерации, имеют крайне важное значение, что в первую очередь, обусловлено их социальной значимостью.
Так, паспорт гражданина Российской Федерации и регистрация по месту жительства или по месту пребывания необходимы для реализации своих прав и обязанностей на территории России, а без заграничного паспорта невозможен выезд за пределы территории Российской Федерации.
Одним из способов получения государственной услуги является подача заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ). Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения. Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ) (регистрация на портале).
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет». Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо
иметь:
- Паспорт гражданина Российской Федерации,
- СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты,
- номер сотового телефона.
На ЕПГУ имеется несколько уровней учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для подтверждения учетной записи после регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получает код активации «личного кабинета». Кроме того подтвердить личность можно в многофункциональных центрах, центрах регистрации граждан и отделениях по вопросам миграции.
Код активации «личного кабинета» получают один раз и в дальнейшем используют его при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе иными федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется). ЕПГУ доступен любому пользователю, Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации. Портал призван также снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.
Обратиться с заявлением в электронном виде в миграционный пункт Межмуниципального отдела МВД России «Змеиногорский» можно за такими услугами, как:
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
- оформление приглашения;
- регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации;
Электронный вид обращения дает следующие преимущества:
1) подать документы, не выходя из дома или офиса (электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделении органа, предоставляющего услугу);
2) получить подробную информацию о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов;
3) задать вопрос специалисту в режиме on-line;
4) получить государственную услугу при однократном посещении подразделения;
5) оставить паспорт у заявителя на весь срок предоставления государственной услуги (это особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта);
6) уплатить государственную пошлину за оформление заграничного паспорта и паспорта гражданина Российской Федерации в размере, меньшем на 30 % от обычной величины госпошлины.
Каждый желающий может подать заявление в электронном
виде на ЕПГУ.
За консультацией при возникновении вопросов по линии миграции можно обратиться в миграционный пункт Межмуниципального отдела МВД России «Змеиногорский» по адресу: г. Змеиногорск, ул. Щорса 3, либо по телефону: 8(38587) 2-24-33.
Режим работы миграционного пункта
Понедельник с 09.00 до 15.00
Вторник, четверг с 14.00 до 20.00
Среда, пятница с 09.00 до 13.00
1,2 суббота с 09.00 до 13.00
Воскресенье выходной
Начальник миграционного пункта О.А. Миргородская